
![]() | Система работы школы в субботу следующая: |
=занятия по интересам;
=участие в работе кружков, секций, клубов;
=участие в проводимых по плану мероприятиях
=учебные занятия в соответствии с расписанием;
=участие в работе секций, кружков, клубов
Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:
Директор школы:
-Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.
Заместители директора:
по учебно-воспитательной работе:
непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий, курсов по выбору, факультативов, занятий по интересам, оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися.
по воспитательной работе:
непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций, оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися, аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям, обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, социального педагога, педагога-психолога, по возможности учителей-предметников и родителей;
педагог-организатор:
принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций;
организует работу по туристско-краеведческому направлению, организует работу школьного историко-краеведческого музея;
классные руководители, учителя-предметники:
организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;
социальный педагог и психолог:
организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.

- непосредственное взаимодействие с учащимися:
- индивидуальная работа;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения)
- создание воспитательной среды:
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских организаций
-коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
- взаимодействие с РДК
-укрепление нравственного и психофизического здоровья:
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни
Цель- укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.
Задачи:
широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни;
воспитание патриотических качеств;
привлечение родителей к работе школы в шестой день;
вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу;
формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся;
привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.

Дни здоровья
Спортландии
Брейн-ринг
«Веселые старты»
Просмотр видеопрограмм
Деловые игры
Библиотека
Музей
Турпоходы
Факультативы, занятия по интересам и курсы по выбору
Секции
Кружки
Общешкольные акции
Трудовые десанты
Викторины
Поездки и экскурсии
Беседы
Конкурсы
Ожидаемые результаты:
повышение уровня воспитанности учащихся;
укрепление физического здоровья;
развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
осознанное понимание важности общественно полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
налаживание более тесных контактов школы и семьи.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯЙ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2013- 2014 учебного года
НАШИ СУББОТЫ:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |