Главная | Мой профиль | Выход | Вы вошли как Гость  

Государственное
учреждение образования
"Средняя школа №1
г. Дубровно"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Шестой школьный день


          Шестой день недели – суббота – является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день недели. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Работа школы организована по тематическим неделям, декадам, месячникам и т.п., а организационно-содержательная работа в шестой день недели проводится в соответствии с их тематикой. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.


Система работы школы в субботу следующая:

=занятия по интересам; 

=участие в работе кружков, секций, клубов; 

=участие в проводимых по плану мероприятиях  

=учебные занятия в соответствии с расписанием; 

=участие в работе секций, кружков, клубов 


Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:


Директор школы:

 -Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе:


непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий, курсов по выбору, факультативов, занятий по интересам, оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися.

по воспитательной работе:

непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций, оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися, аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям, обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, социального педагога, педагога-психолога, по возможности учителей-предметников и родителей;

педагог-организатор:

принимает непосредственное участие в подготовке и разработке сценариев проводимых мероприятий;
организует участие в них детей; организует работу детских объединений и организаций;

организует работу по туристско-краеведческому направлению, организует работу школьного историко-краеведческого музея;

классные руководители, учителя-предметники:

организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися;

социальный педагог и психолог:

организуют консультации для родителей, учащихся, учителей, принимают участие в проводимых мероприятиях, проводят работу с семьей.

    Направления работы школы в шестой школьный день

- непосредственное взаимодействие с учащимися:
- индивидуальная работа;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения)
- создание воспитательной среды: 
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских организаций
-коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме:
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
 - взаимодействие с РДК
-укрепление нравственного и психофизического здоровья:
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни

Цель- укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.

Задачи:

широкое привлечение учащихся к активным занятиям физкультурой и спортом;
обобщение, расширение и дальнейшее формирование умений и навыков здорового образа жизни; 
воспитание патриотических качеств; 
привлечение родителей к работе школы в шестой день; 
вовлечение учащихся «группы риска» в проводимую работу; 
формирование устойчивого интереса к познавательной деятельности, актуализация творческих способностей учащихся; 
привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности. 

  Формы и виды работы:

Дни здоровья
Спортландии
Брейн-ринг
«Веселые старты»
Просмотр видеопрограмм
Деловые игры
Библиотека
Музей
Турпоходы
Факультативы, занятия по интересам и курсы по выбору
Секции
Кружки
Общешкольные акции
Трудовые десанты
Викторины
Поездки и экскурсии
Беседы
Конкурсы

Ожидаемые результаты:
повышение уровня воспитанности учащихся; 

укрепление физического здоровья; 

развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;

осознанное понимание важности общественно полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы; 

налаживание более тесных контактов школы и семьи.


ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯЙ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2013- 2014 учебного года

                                                                        

                                                  НАШИ  СУББОТЫ:


















Адрес школы
211578 ул. Никандровой 3
г. Дубровно Витебской обл
Тел: 802137 4-10-22
Email: dubrovno1school@mail.ru
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz